Табачники обязались не продавать несовершеннолетним

Производители электронных сигарет обязались не продавать продукцию несовершеннолетним.

3642
Ведущие производители табачной продукции, дистрибуторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, в рамках которой они отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает «Коммерсант». 

Среди поддержавших инициативу такие компании, как JTI Россия, Philip Morris International, British American Tobacco. Кроме того, декларацию подписали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Philip Morris перейдет на вейпинг

Компания уже вложила около 3 млрд долл. в создание заменителей традиционных сигарет, а в дальнейшем может и вовсе отказаться от их производства.

01.12
62878

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre