Табачники обязались не продавать несовершеннолетним

Производители электронных сигарет обязались не продавать продукцию несовершеннолетним.

3705
Ведущие производители табачной продукции, дистрибуторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, в рамках которой они отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает «Коммерсант». 

Среди поддержавших инициативу такие компании, как JTI Россия, Philip Morris International, British American Tobacco. Кроме того, декларацию подписали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями. 




Поделиться

Материалы по теме

В мире

Philip Morris перейдет на вейпинг

Компания уже вложила около 3 млрд долл. в создание заменителей традиционных сигарет, а в дальнейшем может и вовсе отказаться от их производства.

01.12
62878

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre