Табачники обязались не продавать несовершеннолетним

Производители электронных сигарет обязались не продавать продукцию несовершеннолетним.

3722
Ведущие производители табачной продукции, дистрибуторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, в рамках которой они отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает «Коммерсант». 

Среди поддержавших инициативу такие компании, как JTI Россия, Philip Morris International, British American Tobacco. Кроме того, декларацию подписали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями. 




Поделиться

Материалы по теме

В мире

Philip Morris перейдет на вейпинг

Компания уже вложила около 3 млрд долл. в создание заменителей традиционных сигарет, а в дальнейшем может и вовсе отказаться от их производства.

01.12
62878

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre