Табачники обязались не продавать несовершеннолетним

Производители электронных сигарет обязались не продавать продукцию несовершеннолетним.

Ведущие производители табачной продукции, дистрибуторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, в рамках которой они отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает «Коммерсант». 

Среди поддержавших инициативу такие компании, как JTI Россия, Philip Morris International, British American Tobacco. Кроме того, декларацию подписали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Philip Morris перейдет на вейпинг

Компания уже вложила около 3 млрд долл. в создание заменителей традиционных сигарет, а в дальнейшем может и вовсе отказаться от их производства.

01.12
62878

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Читать журнал CRE в PDF: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15905715155451.pdf Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так назыв...

подпишись НА эксклюзивные новости cre