Табачники обязались не продавать несовершеннолетним

Производители электронных сигарет обязались не продавать продукцию несовершеннолетним.

Ведущие производители табачной продукции, дистрибуторы и несколько российских торговых сетей подписали декларацию добросовестных участников табачного рынка, в рамках которой они отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает «Коммерсант». 

Среди поддержавших инициативу такие компании, как JTI Россия, Philip Morris International, British American Tobacco. Кроме того, декларацию подписали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России. Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями. 



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Philip Morris перейдет на вейпинг

Компания уже вложила около 3 млрд долл. в создание заменителей традиционных сигарет, а в дальнейшем может и вовсе отказаться от их производства.

01.12
62878

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre