«Вэйпарк» сделал ставку на детей

Торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» подвел краткие итоги года по посещаемости. 

3227

Московский ТРЦ «Вэйпарк» подвел итоги года, сообщает пресс-служба ТРЦ. Согласно полученным данным, посещаемость «Вэйпарка» в выходные дни увеличилась на 15% в сравнении с 2016 г. На сегодняшний день статистика посетительской активности выглядит следующим образом: 8 000 – 9 000 в будни и 15 000 – 17 000 в выходные дни.

С апреля текущего года в «Вэйпарке» стартовали «детские выходные» с различными мастер-классами.

Зимние мероприятия привлекают большее количество посетителей, чем в обычные дни. Так, в период зимних праздников за прошлый год посещаемость ТРЦ «Вэйпарк» возросла на 12%. «В этом году количество проводимых мероприятий увеличено вдвое, что позволяет ожидать большего потока целевой аудитории. Как правило, по завершению длинных зимних каникул посетительская активность падает, однако проведенные нами исследования позволяют с уверенностью заявлять о стабильном интересе целевой аудитории», – добавила Филиппова.

 

 




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Бегемот» обновился в ТРЦ «Вэйпарк»

Торговая сеть «Бегемот» начинает развивать новый формат, включив в ассортимент одежду и обувь для детей.
10.11
Открытие

«Fashion Marine» пришла в «Вэйпарк»

ТРЦ «Вэйпарк» в Москве пополнился новым арендатором.

17.11
Открытие

«Вэйпарк» проникся духом Индии

Сеть «Индийская лавка» заключила договор аренды помещений в ТРЦ сроком на год.

14.02
63105

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre