Бренды класса люкс выигрывают сейчас сразу от нескольких обстоятельств, в числе которых рост мирового богатства, подъем фондового рынка и налоговая реформа в США, уверены аналитики. Особенно выделяют ожидания налоговой реформы в США, которая должна снизить налоговое бремя, рост фондового рынка и мирового благосостояния, сообщает «Коммерсант». Для сохранения уровня продаж премиальные бренды уже начали привлекать покупателей скидками, несмотря на то что такая тактика может оттолкнуть многих состоятельных клиентов.
По данным Euromonitor International, продажи товаров класса люкс составляют в США порядка $85 млрд в год. Акции многих премиальных брендов действительно растут в последнее время. Так, например, акции ювелирной компании Tiffany выросли за последний месяц на 10%. Акции производителя одежды и аксессуаров Michael Kors выросли на этой неделе на 2%.