Трамп поможет брендам

Экономические условия в США благоприятствуют рынку премиальных товаров.

3127
Бренды класса люкс выигрывают сейчас сразу от нескольких обстоятельств, в числе которых рост мирового богатства, подъем фондового рынка и налоговая реформа в США, уверены аналитики. Особенно выделяют ожидания налоговой реформы в США, которая должна снизить налоговое бремя, рост фондового рынка и мирового благосостояния, сообщает «Коммерсант». Для сохранения уровня продаж премиальные бренды уже начали привлекать покупателей скидками, несмотря на то что такая тактика может оттолкнуть многих состоятельных клиентов. 

По данным Euromonitor International, продажи товаров класса люкс составляют в США порядка $85 млрд в год. Акции многих премиальных брендов действительно растут в последнее время. Так, например, акции ювелирной компании Tiffany выросли за последний месяц на 10%. Акции производителя одежды и аксессуаров Michael Kors выросли на этой неделе на 2%.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Большая Конюшенная пополнится итальянским брендом

В январе 2018 г. на Большой Конюшенной ул., 13 откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi. 
14.11
Открытие

В «Европу» пришли международные бренды

ТРЦ «Европа» в Курске пополнился новыми международными брендами. 

02.08
63568

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre