Трамп поможет брендам

Экономические условия в США благоприятствуют рынку премиальных товаров.

3068
Бренды класса люкс выигрывают сейчас сразу от нескольких обстоятельств, в числе которых рост мирового богатства, подъем фондового рынка и налоговая реформа в США, уверены аналитики. Особенно выделяют ожидания налоговой реформы в США, которая должна снизить налоговое бремя, рост фондового рынка и мирового благосостояния, сообщает «Коммерсант». Для сохранения уровня продаж премиальные бренды уже начали привлекать покупателей скидками, несмотря на то что такая тактика может оттолкнуть многих состоятельных клиентов. 

По данным Euromonitor International, продажи товаров класса люкс составляют в США порядка $85 млрд в год. Акции многих премиальных брендов действительно растут в последнее время. Так, например, акции ювелирной компании Tiffany выросли за последний месяц на 10%. Акции производителя одежды и аксессуаров Michael Kors выросли на этой неделе на 2%.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Большая Конюшенная пополнится итальянским брендом

В январе 2018 г. на Большой Конюшенной ул., 13 откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi. 
14.11
Открытие

В «Европу» пришли международные бренды

ТРЦ «Европа» в Курске пополнился новыми международными брендами. 

02.08
63568

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre