Большая Конюшенная пополнится итальянским брендом

В январе 2018 г. на Большой Конюшенной ул., 13 откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi. 
В январе будущего года в Петербурге на Большой Конюшенной ул., 13 откроется флагманский магазин Fabiana Fillipi, сообщает пресс-служба компании Knight Frank St Petersburg, выступившей брокером сделки.

Fabiana Fillipi – семейный итальянский бренд, основанный в 1985 г. братьями Марио и Джакомо Филиппи. Компания специализируется на премиальной  одежде из высококачественных натуральных материалов, таких как шелк, шерсть, кашемир, лен. В продаже представлено две линии продукта: более дорогая Black и более демократичная White.

Большая Конюшенная улица – одна из ведущих luxury-локаций Петербурга, здесь расположено 10 магазинов премиальных марок одежды, обуви и аксессуаров. Высокая плотность fashion-операторов сегмента luxury формирует торговый коридор с выраженной кластерной специализацией премиум класса. Многие luxury бренды мирового уровня представлены эксклюзивно только здесь.

Площадь нового магазина Fabiana Fillipi составит 140 кв. м. Ранее, до переезда на Старо-невский проспект, здесь работал Dior. Эта локация популярна как среди покупателей с высокими доходами, так и среди туристов, здесь расположен крупный якорь притяжения для такой аудитории – премиальный торговый центр DLT by Mercury.

Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg: «На Большой Конюшенной представлены одни из лучших премиальных брендов мира. Эта локация уже давно удерживает позиции одного из главных торговых коридоров для операторов высокого класса. Благодаря расширению списка luxury-локаций здесь появились свободные помещения, и у компаний, которые раньше хотели сюда попасть, появилась такая возможность. За последние 6 месяцев на улице открылись такие бренды как Brunello Cuccinelli, Herno и Lorena Antoniazzi». 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
Назначения

Knight Frank создает новый департамент

Главой Департамента управления продажами жилых проектов назначена Ольга Широкова.

10.11
Игроки рынка

Knight Frank закончила с липецкой «Ривьерой»

За почти два года сотрудничества в рамках первоначального этапа брокериджа проекта было сдано в аренду более 70% площадей торгово-развлекательного центра.

06.10
62070

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre