Компания Knight Frank завершает сотрудничество с девелопером липецкого ТРЦ «Ривьера» - «ТТЦ “Фолиум”», сообщила пресс-служба международного консультанта.
Совместная работа двух компаний началась в конце 2015 года, тогда Knight Frank была назначена эксклюзивным брокером строящегося проекта. Торжественное открытие торгового центра состоялось в феврале 2017 года. За время сотрудничества Knight Frank привела в ТРЦ «Ривьера» более 60 федеральных и иностранных брендов, которые заняли около 20 тыс. кв. м. На территории Липецкой области магазины многих операторов стали флагманскими: например, в городе впервые открылся детский развлекательный центр «Чайленд» (2 тыс. кв. м), кинотеатр «Киномакс» с единственным в городе IMAX (3,3 кв. м), магазин одежды сети H&M (2 тыс. кв. м), обувная сеть Rendez-Vous (430 кв. м). Кроме того, в торговом центре стали работать самые большие в городе магазины одежды и обуви Zenden (800 кв. м), Kari (700 кв. м), Gloria Jeans (1,7 тыс. кв. м) и магазин Л’этуаль (700 кв. м).
В ближайшие месяцы в проекте откроется еще ряд якорных и мини-якорных арендаторов, которые окончательно сформируют концепцию торгового центра. А в начале 2018 года город получит большой магазин международного бренда, который Липецк ждет уже много лет.
Заместитель генерального директора «ТТЦ “Фолиум”» Татьяна Лялина высоко оценила работу Knight Frank: «Мы очень признательны Вашей компании и вашей профессиональной команде за огромный вклад в наш проект, за то, что на протяжении почти двух лет в сложный кризисный период в стране сопровождали и продвигали наш проект на рынке, поверив в его перспективность в самом начале сотрудничества, за то, что, самое ценное для нас, оптимизировали планировочные решения и концепцию объекта, и завели в проект ряд очень стратегически важных для него арендаторов».
Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, прокомментировала: «За довольно небольшой период работы в проекте наша команда показала отличные результаты, нам удалось убедить рынок в том, что Липецк является перспективным регионом для развития и открытия новых, флагманских магазинов, убедить собственника проекта в реализации именно той концепции, которую вы сейчас наблюдаете и которая позволила реализовать самый успешный торговый центр в регионе. Мы можем с уверенностью заявить, что базовые принципы эффективного торгового центра уже реализованы в проекте, поэтому сдать оставшиеся секции не является большой сложностью. А наша компания будет концентрироваться на новых московских и региональных проектах, которые требуют высокой экспертизы рынка».