Knight Frank создает новый департамент

Главой Департамента управления продажами жилых проектов назначена Ольга Широкова.

Консалтинговая компания Knight Frank создает Департамент управления продажами жилых проектов. Возглавит новый департамент компании Ольга Широкова, в настоящий момент также являющаяся руководителем Департамента консалтинга и аналитики Knight Frank, сообщает пресс-служба международного консультанта.

В новой должности перед Ольгой стоит задача получать на эксклюзивную и ко-эксклюзивную реализацию самые интересные и качественные проекты в сфере жилой недвижимости. Команда Knight Frank будет сопровождать объекты застройщиков на всех этапах реализации – от первых идей и экономических обоснований проектов до продажи квартир и апартаментов конечным потребителям.

Опыт работы Ольги Широковой в сфере недвижимости составляет более 10 лет. В частности, Ольга возглавляла Департамент консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood, занимала должности директора по маркетингу в компании A101 Девелопмент и директора по развитию в компании State Development. Как уточняется в релизе, Ольга сохраняет за собой должность директора Департамента консалтинга и аналитики компании Knight Frank.

Сергей Гипш, управляющий партнер компании Knight Frank, комментируя назначение, отметил: «За прошедшие полтора года работы в команде Knight Frank Ольга зарекомендовала себя как успешный и профессиональный топ-менеджер. Мы рады, что теперь она расширит свой функционал и сможет использовать свой опыт в продвижении новых услуг компании. Уверен, что под руководством Ольги новое направление бизнеса компании Knight Frank укрепит ее лидирующее положение в сегменте жилой недвижимости». 



иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Широкова Ольга

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
Игроки рынка

Knight Frank закончила с липецкой «Ривьерой»

За почти два года сотрудничества в рамках первоначального этапа брокериджа проекта было сдано в аренду более 70% площадей торгово-развлекательного центра.

06.10
61830

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre