«Азбука Вкуса» первой внедрила Alipay

«Азбука Вкуса» объявила о подключении супермаркетов сети к платежной системе Alipay.
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» первой среди российской продовольственной розницы запустила оплату покупок для китайцев Alipay, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, с 11 января сеть подключает к системе часть магазинов в тестовом режиме. Это 14 супермаркетов «Азбука вкуса» и 3 магазина «АВ Daily». Торговые предприятия расположены в Москве и Петербурге в центре и туристических местах, а также на пути в аэропорты. 

Российские продавцы начали предоставлять возможность оплаты через Alipay после заметного роста потока туристов из Китая. В числе первых такой метод оплаты подключили магазины люксовых товаров - ЦУМ и ДЛТ, магазины ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier и др. Alipay - платежный сервис китайской Ant Financial, аффилированной с Alibaba Group. Alipay - наиболее часто используемый платежный способ у китайских туристов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Азбука Вкуса

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» вышла из тени

Впервые за последние десять лет ритейлер «Азбука вкуса» раскрыл свою доходность.
01.11
Открытие

«Азбука Вкуса» открыла точку сбыта в Шмидтовском

Торговая площадь нового минимаркета «АВ Daily» составляет 240 кв. м.

26.10
63708

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre