Burger King задумался о смерти

В новой провокационной рекламе Burger King обыграл тему смертной казни.

3752
Новый рекламный ролик сети Burger King обыгрывает тему смертной казни, сообщает retail.ru. По сценарию приговоренный преступник просит исполнить свое последнее желание и заказывает воппер. Развязка у ролика вполне позитивная несмотря на рискованную тему. Агентство Buzzman, которое разрабатывало рекламу, сочло, что во Франции ролик не вызовет отицательных ассоциаций, так как смертная казнь отменена в стране в 1981 году. Стоит отметить, что сеть быстрого питания не впервые экспериментирует с рискованными темами. Burger King раннее уже получил иск за рекламу в концлагере Дахау.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Ауре» открылся «Бургер Кинг»

Заведение расположилось на 4-м этаже новосибирского торгового центра.

15.06
Открытие

«Бургер Кинг» расширяется в Петербурге

Сеть откроет 15 новых точек в 2018 году.
30.11
63822

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre