«Молком» перешел на детское питание

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») занялся детским питанием.

2614
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости». Пока речь идет только об одном продукте - бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Так, за год компания планирует нарастить производство до 15 т в сутки. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. 

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области. Также продукция будет поставляться в крупные сети Московского региона.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
25.01
64380

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе

подпишись НА эксклюзивные новости cre