«Молком» перешел на детское питание

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») занялся детским питанием.

2641
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости». Пока речь идет только об одном продукте - бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Так, за год компания планирует нарастить производство до 15 т в сутки. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. 

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области. Также продукция будет поставляться в крупные сети Московского региона.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
25.01
64380

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre