«Молком» перешел на детское питание

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») занялся детским питанием.

2601
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости». Пока речь идет только об одном продукте - бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Так, за год компания планирует нарастить производство до 15 т в сутки. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. 

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области. Также продукция будет поставляться в крупные сети Московского региона.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
25.01
64380

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre