«Молком» перешел на детское питание

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») занялся детским питанием.

2622
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости». Пока речь идет только об одном продукте - бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Так, за год компания планирует нарастить производство до 15 т в сутки. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. 

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области. Также продукция будет поставляться в крупные сети Московского региона.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 поможет ассоциации «Союзмолоко»

Ретейлер и «Союзмолоко» займутся популяризацией молочной продукции.
25.01
64380

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Накопленные физическими лицами деньги в условиях высокой ключевой ставки нужны всем, однако к коммерческой недвижимости потенциальные непрофильные интересанты по-прежнему относятся с осторожностью. Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче, а портфели для коллективных инвесторов постоянно пополняются новыми линейками и классами активов: light industrial...

подпишись НА эксклюзивные новости cre