Amazon обогнал Apple и Google

Самым дорогим в мире брендом в 2018 г. впервые стал Amazon.
 
 
Самым дорогим брендом мира впервые стал Amazon, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, сообщает «Коммерсант». Согласно данным рейтинга Brand Finance Global 500, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 г. компания занимала третье место после Google и Apple. 
 
Самым дорогим российским брендом вновь признан «Сбербанк». Стоимость его бренда выросла сразу на 28%, до $11,6 млрд, что выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros. Третий год подряд Россия представлена в рейтинге всего тремя компаниями: кроме Сбербанка в него вошли «Газпром» и ЛУКОЙЛ.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Ретейл

Apple

Ретейл

Amazon

IT и телеком

Google

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon поселится в лесу

Компания открыла офис с тропическим лесом в Сиэтле.
31.01
В мире

Amazon, Баффетт и JPMorgan вложатся в здравоохранение

Компании создадут независимую структуру по предоставлению медицинских услуг для своих сотрудников в США. 
 
31.01
64513

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre