Amazon обогнал Apple и Google

Самым дорогим в мире брендом в 2018 г. впервые стал Amazon.
 
 
Самым дорогим брендом мира впервые стал Amazon, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, сообщает «Коммерсант». Согласно данным рейтинга Brand Finance Global 500, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 г. компания занимала третье место после Google и Apple. 
 
Самым дорогим российским брендом вновь признан «Сбербанк». Стоимость его бренда выросла сразу на 28%, до $11,6 млрд, что выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros. Третий год подряд Россия представлена в рейтинге всего тремя компаниями: кроме Сбербанка в него вошли «Газпром» и ЛУКОЙЛ.


иГРОКИ РЫНКА

Банки

Сбербанк

Ретейл

Apple

Ретейл

Amazon

IT и телеком

Google

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon поселится в лесу

Компания открыла офис с тропическим лесом в Сиэтле.
31.01
В мире

Amazon, Баффетт и JPMorgan вложатся в здравоохранение

Компании создадут независимую структуру по предоставлению медицинских услуг для своих сотрудников в США. 
 
31.01
64513

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre