Amazon обогнал Apple и Google

Самым дорогим в мире брендом в 2018 г. впервые стал Amazon.
 
 
4410
Самым дорогим брендом мира впервые стал Amazon, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, сообщает «Коммерсант». Согласно данным рейтинга Brand Finance Global 500, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 г. компания занимала третье место после Google и Apple. 
 
Самым дорогим российским брендом вновь признан «Сбербанк». Стоимость его бренда выросла сразу на 28%, до $11,6 млрд, что выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros. Третий год подряд Россия представлена в рейтинге всего тремя компаниями: кроме Сбербанка в него вошли «Газпром» и ЛУКОЙЛ.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon поселится в лесу

Компания открыла офис с тропическим лесом в Сиэтле.
31.01
В мире

Amazon, Баффетт и JPMorgan вложатся в здравоохранение

Компании создадут независимую структуру по предоставлению медицинских услуг для своих сотрудников в США. 
 
31.01
64513

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre