«Алиса» поможет заказать пиццу в «Папа Джонс»

До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
 
3630
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса», сообщают «Ведомости».  «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании. 
 
Представители компаний ожидают, что общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к пиццерии дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов. Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы – коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
02.11
64787

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre