«Алиса» поможет заказать пиццу в «Папа Джонс»

До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
 
3822
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса», сообщают «Ведомости».  «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании. 
 
Представители компаний ожидают, что общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к пиццерии дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов. Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы – коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. 
 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
02.11
64787

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre