«Алиса» поможет заказать пиццу в «Папа Джонс»

До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
 
3696
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса», сообщают «Ведомости».  «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании. 
 
Представители компаний ожидают, что общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к пиццерии дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов. Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы – коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

«Папа Джонс» против футбола

Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
02.11
64787

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre