Mail.ru займется психотипами

Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.

2400
Интернет-холдинг Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что такой подход позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. 

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Эксперты, в свою очередь, считают, что подобное таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. 
 




Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Регион» отказался от башни Mail.ru Group

Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.

30.01
Сделка

Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru

Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 

03.05
65312

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre