Mail.ru займется психотипами

Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.

2427
Интернет-холдинг Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что такой подход позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. 

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Эксперты, в свою очередь, считают, что подобное таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. 
 




Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Регион» отказался от башни Mail.ru Group

Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.

30.01
Сделка

Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru

Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 

03.05
65312

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre