Mail.ru займется психотипами

Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.

2314
Интернет-холдинг Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что такой подход позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. 

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Эксперты, в свою очередь, считают, что подобное таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. 
 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Регион» отказался от башни Mail.ru Group

Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.

30.01
Сделка

Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru

Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 

03.05
65312

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre