Mail.ru займется психотипами

Mail.ru представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы.

2388
Интернет-холдинг Mail.ru Group запускает новый тип таргетирования — по психотипам, сообщает «Коммерсант». Предполагается, что такой подход позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. 

В основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Эксперты, в свою очередь, считают, что подобное таргетирование может принести больше сложностей, чем преимуществ. 
 




Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

«Регион» отказался от башни Mail.ru Group

Покупка одной из башен Skylight ГК «Регион» сорвалась.

30.01
Сделка

Mail.Ru Group вложит 10 млн долл в покупку Am.ru

Группа сообщила о сделке по покупке у Rambler&Сo сайта объявлений о продаже автомобилей. 

03.05
65312

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre