Ретейлер «Связной» начал тестировать новый формат магазинов — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В них кроме смартфонов и планшетов продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В магазинах также есть специальные зоны с диванами. При этом у каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый. В случае успеха, на новый формат могут перейти и точки «Евросети».
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Она отметила, что пока не принято решение о том, будет ли новая концепция распространена на всю сеть ретейлера.