«Связной» решил обновиться

Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
3025
Ретейлер «Связной» начал тестировать новый формат магазинов — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В них кроме смартфонов и планшетов продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В магазинах также есть специальные зоны с диванами. При этом у каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый. В случае успеха, на новый формат могут перейти и точки «Евросети». 

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Она отметила, что пока не принято решение о том, будет ли новая концепция распространена на всю сеть ретейлера. 




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Евросеть» запускает альтернативу trade-in

Ретейлер предложил собственную схему обмена старых смартфонов на новые.
19.02
Переговоры

«Евросеть» и «Связной» сольются ?..

«Связной» готовится к слиянию с «Евросетью». 

10.08
65438

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre