«Связной» решил обновиться

Ретейлер начал тестировать новый формат магазинов.
2840
Ретейлер «Связной» начал тестировать новый формат магазинов — под новой вывеской, с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, сообщает РБК. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. В них кроме смартфонов и планшетов продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. В магазинах также есть специальные зоны с диванами. При этом у каждого из трех магазинов свой логотип, у которого разные цвета фона и букв — желтый, фиолетовый, серый и белый. В случае успеха, на новый формат могут перейти и точки «Евросети». 

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Она отметила, что пока не принято решение о том, будет ли новая концепция распространена на всю сеть ретейлера. 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Евросеть» запускает альтернативу trade-in

Ретейлер предложил собственную схему обмена старых смартфонов на новые.
19.02
Переговоры

«Евросеть» и «Связной» сольются ?..

«Связной» готовится к слиянию с «Евросетью». 

10.08
65438

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre