В примерочных магазинов сети Mango появятся цифровые зеркала, сообщает retail-loyalty. Зеркало, разработанное Vodafone совместно с Jogotech, позволит покупателям сканировать ярлыки одежды в примерочной, а затем общаться с персоналом магазина непосредственно из зеркала через цифровые часы, чтобы запрашивать товары требуемого размера и расцветки. Зеркало также предложит дополнительные предметы одежды, дополняющие выбор.
Mango намеревается развернуть такие примерочные во всех своих «топовых» магазинах от Барселоны до Нью-Йорка. Это первый этап проекта Mango по переходу на цифровые технологии, нацеленного на создание новых способов привлечения внимания клиентов к бренду.
Mango намеревается развернуть такие примерочные во всех своих «топовых» магазинах от Барселоны до Нью-Йорка. Это первый этап проекта Mango по переходу на цифровые технологии, нацеленного на создание новых способов привлечения внимания клиентов к бренду.