«Свет мой, зеркальце, скажи…»: новый сервис от Mango

Примерочные магазинов модной одежды Mango станут цифровыми благодаря внедрению компанией «цифрового зеркала IoT».
 
В примерочных магазинов сети Mango появятся цифровые зеркала, сообщает retail-loyalty. Зеркало, разработанное Vodafone совместно с Jogotech, позволит покупателям сканировать ярлыки одежды в примерочной, а затем общаться с персоналом магазина непосредственно из зеркала через цифровые часы, чтобы запрашивать товары требуемого размера и расцветки. Зеркало также предложит дополнительные предметы одежды, дополняющие выбор.

Mango намеревается развернуть такие примерочные во всех своих «топовых» магазинах от Барселоны до Нью-Йорка. Это первый этап проекта Mango по переходу на цифровые технологии, нацеленного на создание новых способов привлечения внимания клиентов к бренду.
 
 


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Amazon купил разработчика «умных» дверных звонков

Amazon приобрел стартап Ring, разработавший дверные звонки с видеонаблюдением и подключением к интернету.
 
07.03
В мире

Робота уволили из супермаркета

В Шотландии уволен смущавший покупателей робот.
23.01
Открытие

«Лента» наняла роботов

Роботы будут знакомить покупателей с акциями и скидками на товары, показывать новинки.
17.11
65832

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre