Уличные художники бойкотируют H&M

Еще не утихла «расистская» история, как шведский модный бренд H&M опять оказался в центре скандала. 
1956
Американский уличный художник обвинил компанию H&M в незаконном использовании его работы, сообщает retail.ru. Бренд снял фотографии для своей рекламной кампании на фоне граффити, созданного художником Revok, но разрешения на это не попросил. Несколько месяцев назад художник обращался к компании с требованием прекратить распространение рекламы, но в H&M заявили, что делать это — точно так же, как выплачивать какую-либо компенсацию, — не намерены.

Когда художник пригрозил пойти в суд, производитель одежды ответил встречным иском. Свою позицию компания H&M объяснила так: художник не получал разрешение от городских властей на создание граффити, а значит, настенный рисунок — не произведение искусства, а вандализм, и такое изображение не может быть защищено авторским правом.

В итоге действия компании возмутили художников по всему миру. В интернете развернулась стихийная кампания с призывом бойкотировать торговую сеть. После такой реакции H&M опубликовала заявление, в котором извинилась перед художником и заявила, что отзывает судебный иск против него.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

H&M представит новый проект

Шведский ретейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.

02.02
В мире

H&M обвинили в расизме

Шведского ретейлера обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды.
09.01
66181

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre