Евгений Плющенко открыл на Мальдивах эко-каток

В Jumeirah Vittaveli состоялась торжественная церемония официального открытия первого на Мальдивах ледового катка.
 
В Jumeirah Vittaveli открыли первый на Мальдивах ледовый каток, сообщает пресс-служба Jumeirah Group. Главными звездными гостями церемонии стали Евгений Плющенко, Яна Рудковская и их пятилетний сын Саша Плющенко.
 
Эко-каток разработан в партнерстве со щвейцарской компанией Glice®, он пригоден для всех климатических условий и не требует затрат электроэнергии и воды. Каток получил название Ice Ice Maybe и представляет собой просторную площадку 87 кв. м для катания, пируэтов на льду, а также игры в хоккей. Стоимость первого посещения катка составляет 75 дол. и включает 2 часа катания, аренду коньков и защиты, мороженое с фруктами и ягодами, а также сувениры на память.

Роскошный курорт Jumeirah Vittaveli находится на острове Болифуши в 20 минутах морского путешествия от Международного аэропорта Мале на высокоскоростных катамаранах. Все виллы курорта имеют собственный бассейн и выход на пляж или к лагуне. Королевская резиденция Royal Residence с 5-ю спальнями включает собственный пляж, спа-салон, тренажерный зал, два бассейна и ресторан. Курорт также предлагает спа-центр Talise Spa, хорошо оборудованный фитнес-центр над водой, водные виды спорта, детский клуб и дайвинг-центр PADI.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

Jumeirah Group

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Jumeirah откроет курорт в пустыне ОАЭ

Jumeirah подписала соглашение с Abu Dhabi United Hospitality LLC об управлении новым курортом Jumeirah Al Wathba Desert Resort в Абу-Даби.
19.03
Открытие

Jumeirah Royal Saray - в Бахрейне

Сегодня состоялось открытие первого отеля Jumeirah в Бахрейне. 

28.02
Открытие

Два новых отеля Zabeel House by Jumeirah - в Дубае

В дубайском комплексе Al Seef этой весной откроются два отеля формата upscale casual под новым брендом Zabeel House by Jumeirah. 

22.02
66466

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre