Karl Lagerfeld оденет «Метрополис»

Бренд открыл первый бутик в России в ТЦ «Метрополис». 
 
3427
В ТЦ «Метрополис» открылся первый монобрендовый магазин бренда Karl Lagerfeld. Его франчайзинговым партнером выступила компания BNS Group, сообщает «Коммерсант». Бутик площадью 95 кв. м разместился на первом этаже торгового центра. В новом магазине представлена весенне-летняя коллекция одежды и аксессуаров, а также капсулы Karl Ikonik и Kaptain Karl, посвященные самому кутюрье. Их отличительная черта — забавные принты с изображением самого Карла и его любимой кошки Шупетт.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Охта Молл» привлек новые бренды

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. 

20.02
Игроки рынка

BNS Group запустит собственный бренд

BNS Group, продающая в России марки Calvin Klein Jeans, Topshop и Karl Lagerfeld, запускает собственный бренд одежды Papermint.


15.02
Игроки рынка

Kira Plastinina запускает новые бренды

Бывший гендиректор бренда перезапускает проект.

16.01
66608

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre