Karl Lagerfeld оденет «Метрополис»

Бренд открыл первый бутик в России в ТЦ «Метрополис». 
 
3329
В ТЦ «Метрополис» открылся первый монобрендовый магазин бренда Karl Lagerfeld. Его франчайзинговым партнером выступила компания BNS Group, сообщает «Коммерсант». Бутик площадью 95 кв. м разместился на первом этаже торгового центра. В новом магазине представлена весенне-летняя коллекция одежды и аксессуаров, а также капсулы Karl Ikonik и Kaptain Karl, посвященные самому кутюрье. Их отличительная черта — забавные принты с изображением самого Карла и его любимой кошки Шупетт.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Охта Молл» привлек новые бренды

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. 

20.02
Игроки рынка

BNS Group запустит собственный бренд

BNS Group, продающая в России марки Calvin Klein Jeans, Topshop и Karl Lagerfeld, запускает собственный бренд одежды Papermint.


15.02
Игроки рынка

Kira Plastinina запускает новые бренды

Бывший гендиректор бренда перезапускает проект.

16.01
66608

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre