«Охта Молл» привлек новые бренды

2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов. 

В 2018 г. в ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге пришли крупные международные бренды: в конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн-бренда Springfield магазин одежды Modis. Об этом сообщает пресс-служба компании SRV. До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл» откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ретейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов - LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Активность международных ретейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 г. в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что эта позитивная динамика наблюдалась несмотря на отсутствие ввода торговых объектов в городе. При этом даже в условиях ограниченного объема предложения иностранные торговые операторы продолжают предъявлять высокие требования к площадкам, отдавая предпочтение наиболее современным и успешным проектам».



иГРОКИ РЫНКА

JLL

Балмочных Анастасия

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Консалтинг и брокеридж

JLL

Крупный торговый центр

Охта Молл

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

UNIQLO приходит в «Охта Молл»

В ТРЦ «Охта Молл» откроется новый магазин японского бренда UNIQLO. 

14.09
Открытие

FINN FLARE шагнул в «Охта Молл»

23 июня в ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге открылся концептуальный магазин FINN FLARE. 

27.06
Открытие

В ТРЦ «Охта Молл» откроют Burger King

Ресторан быстрого питания займет в торговом центре около 80 кв. м.

18.04
65141

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre