В 2018 г. в ТРЦ «Охта Молл» в Петербурге пришли крупные международные бренды: в конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн-бренда Springfield магазин одежды Modis. Об этом сообщает пресс-служба компании SRV. До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл» откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.
Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ретейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов - LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.
Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Активность международных ретейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 г. в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом. Стоит отметить, что эта позитивная динамика наблюдалась несмотря на отсутствие ввода торговых объектов в городе. При этом даже в условиях ограниченного объема предложения иностранные торговые операторы продолжают предъявлять высокие требования к площадкам, отдавая предпочтение наиболее современным и успешным проектам».