В 2017 г. прибыль TOM TAILOR выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн евро, сообщает пресс-служба компании. Показатель EBITDA составил 83,1 млн евро – увеличился более чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с -72,9 млн евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн евро.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
В России и СНГ в 2017 г. под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.
Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
В России и СНГ в 2017 г. под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.
София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России: «Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. В 2018 г. мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах – совместные проекты с селебрити, известными блогерами».