В «Ривьере» 12 апреля откроется первый корнер премиальных брендов Gold Brands во флагманском магазине Familia, сообщает пресс-служба компании.
Ассортиментная линейка Gold Brands будет включать мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов, как: Trussardi, Fabi, Armani, Calvin Klein, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Wrangler, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Благодаря регулярному обновлению коллекций, корнер станет местом притяжения не только для постоянных покупателей сети, но и для широкого круга поклонников моды. Корнеры Gold Brands будут открыты в нескольких столичных магазинах.
Презентация корнера во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» будет проходить в стилистике торжественного приема с участием звездных гостей, популярных музыкальных исполнителей, DJ и блогеров. Известный художник Макс Хикм проведет креативный арт-перформанс. Прямо на глазах у зрителей он будет превращать обычные футболки в арт-объекты. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд, будут перечислены в помощь подопечным фонда «Подари жизнь».
Ассортиментная линейка Gold Brands будет включать мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов, как: Trussardi, Fabi, Armani, Calvin Klein, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Wrangler, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Благодаря регулярному обновлению коллекций, корнер станет местом притяжения не только для постоянных покупателей сети, но и для широкого круга поклонников моды. Корнеры Gold Brands будут открыты в нескольких столичных магазинах.
Презентация корнера во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» будет проходить в стилистике торжественного приема с участием звездных гостей, популярных музыкальных исполнителей, DJ и блогеров. Известный художник Макс Хикм проведет креативный арт-перформанс. Прямо на глазах у зрителей он будет превращать обычные футболки в арт-объекты. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд, будут перечислены в помощь подопечным фонда «Подари жизнь».