«Алиса» выбирает «Яндекс»

Персональный ассистент «Алиса» позволит технике отвечать на вопросы и поддерживать разговор, а также интегрирует ее с приложениями и веб-сервисами.
«Яндекс» внедрит персонального помощника «Алиса» в бытовую технику и электронику, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, в разработке компании находится около 3 тыс. навыков для «Алисы», из них доступно более 100. Голосовой помощник может найти эвакуатор, рассчитать стоимость грузоперевозок, заказать пиццу от «Папа Джонс» или найти вакансию на HeadHunter. Cписок потенциальных партнеров в «Яндексе» не раскрывают.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

HR-практика

HeadHunter

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс. Еда» вырвется из Москвы

До конца года сервис доставки еды «Яндекс.Еда» будет запущен в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах-миллионниках. 
30.03
Игроки рынка

«Яндекс.Такси» доехало до Латвии

Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу.
15.03
Сделка

«Яндекс.Такси» и Uber закрывают сделку

Инвестиции в совместную компанию составят $225 млн от «Яндекса» и $100 млн от Uber.

01.02
68272

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre