Metro снижает цены

Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
Российское подразделение немецкой торговой компании Metro Cash & Carry решило с 19 апреля снизить цены для оптовых клиентов, сообщают «Ведомости». По информации источников издания, на 30% ассортимента Metro введет три уровня цены: для оптовых закупок (например, от шести бутылок воды), мелкого опта (от трех бутылок) и для штучных покупок. Таким образом, цена будет напрямую зависеть от количества покупаемого товара. Скидка может достигать 48%, а средняя составит около 30%. Это коснется товаров, которые чаще всего покупают владельцы ресторанов, кафе, магазинов у дома.

В компании рассчитывают, что изменение ценовой политики может помочь Metro нарастить приток покупателей. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

METRO открывает ТЦ в Краснодаре

Для ретейлера объект стал уже 91-м в России.

28.02
Проект

Metro полюбила Татарстан

В течение двух лет Metro собирается открыть порядка 150 мелкорозничных магазинов в Татарстане.

21.02
Проект

«Metro» приходит в Пушкино

Metro построит гипермаркет в Пушкино.
22.11
68298

журнал CRE 9-10 (366-367)

1-31.05.2020
Все на выход: этапы снятия, которых мы ждем Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, постепенное снятие ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, должно происходить в три этапа. Решение о переходе на тот или иной этап должно зависеть от коэффициента распространения эпидемии.   Оставить нельзя расторгнуть 22 мая Госдума РФ приняла в третьем чтении так называемый «коронавирусный закон» об аренде – речь идет о возможности арендаторов недвижимо...

подпишись НА эксклюзивные новости cre