Интернет-магазины Quelle и Otto уходят из России

В России прекращают свою работу онлайн-магазины брендов Otto и Quelle.
1957
Германская Otto Group решила закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, закрытие магазинов в России – часть глобальной стратегии Otto Group, которая решила сосредоточиться на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран.

В будущем площадка может выйти на международный уровень. Уточняется, что при этом Otto Group не будет полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Witt, Bonprix и eSolutions. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Цветочники уходят в онлайн

В канун Восьмого марта интернет-продажи цветов по сравнению с прошлым годом выросли на треть.
 
07.03
Игроки рынка

Крупные ретейлеры уходят в малый формат

DIY-сети начнут открывать магазины малого формата.
01.12
Игроки рынка

Esprit и River Island уходят с российского рынка

Польская EM&F Group закрывает франчайзинговые магазины в России.
02.10
68443

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre