«О’КЕЙ» станет компактной

Ретейлер представил новую стратегию развития.
2549
«О’кей» превратится в сеть компактных гипермаркетов, сообщают «Ведомости». В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

«О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях еще в 2016 г. Компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др.  



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В «О’КЕЙ» новый топ-менеджер

Директором по недвижимости сети назначен Павел Ремезов, ранее работавший в таких сетях, как МЕТРО Кэш энд Керри, Лента и OBI. Карьеру в недвижимости Павел начинал в 1997 году в Colliers International.
 
24.04
Игроки рынка

«О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ

Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации.
 
13.03
Проект

«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»

Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 

08.02
68542

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre