«О’КЕЙ» станет компактной

Ретейлер представил новую стратегию развития.
2572
«О’кей» превратится в сеть компактных гипермаркетов, сообщают «Ведомости». В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

«О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях еще в 2016 г. Компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др.  



Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В «О’КЕЙ» новый топ-менеджер

Директором по недвижимости сети назначен Павел Ремезов, ранее работавший в таких сетях, как МЕТРО Кэш энд Керри, Лента и OBI. Карьеру в недвижимости Павел начинал в 1997 году в Colliers International.
 
24.04
Игроки рынка

«О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ

Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации.
 
13.03
Проект

«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»

Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 

08.02
68542

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre