В гамбургском магазине H&M по адресу: Шпиталештрассе, 12, открылось первое пространство «Take Care», сообщает ТАСС. Одна из предлагаемых опций — починка профессионалами одежды любой марки.
Шведский ретейлер, задавшийся амбициозной целью — к 2030 г. использовать в своем производстве только переработанные или износостойкие материалы, намерен настроить потребителей на волну экологически рациональной моды. Помочь в этом должен только что запущенный пилотный проект лейбла под названием «Take Care». Пока данный формат апробируется только в Гамбурге.
Шведский ретейлер, задавшийся амбициозной целью — к 2030 г. использовать в своем производстве только переработанные или износостойкие материалы, намерен настроить потребителей на волну экологически рациональной моды. Помочь в этом должен только что запущенный пилотный проект лейбла под названием «Take Care». Пока данный формат апробируется только в Гамбурге.