«Ашан» подорожает

Российское подразделение сети расширит предложение на 30-40% за счет более дорогих товаров.
3727
Ритейлер «Ашан» меняет коммерческую модель, увеличив долю премиальных товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До сих пор сеть позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь ритейлер решил увеличить предложение в среднем и премиальном сегменте. Количество наименований может таким образом увеличиться на 30-40%. При этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у конкурентов.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Депардье объединился с «Ашан»

Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
26.04
В мире

«Ашан» сворачивается в Италии

Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
12.04
Игроки рынка

«Ашан» доставит продукты на дом

Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.
 
16.03
68914

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre