«Ашан» подорожает

Российское подразделение сети расширит предложение на 30-40% за счет более дорогих товаров.
3552
Ритейлер «Ашан» меняет коммерческую модель, увеличив долю премиальных товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До сих пор сеть позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь ритейлер решил увеличить предложение в среднем и премиальном сегменте. Количество наименований может таким образом увеличиться на 30-40%. При этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у конкурентов.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Депардье объединился с «Ашан»

Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
26.04
В мире

«Ашан» сворачивается в Италии

Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
12.04
Игроки рынка

«Ашан» доставит продукты на дом

Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.
 
16.03
68914

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre