«Ашан» подорожает

Российское подразделение сети расширит предложение на 30-40% за счет более дорогих товаров.
3668
Ритейлер «Ашан» меняет коммерческую модель, увеличив долю премиальных товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До сих пор сеть позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь ритейлер решил увеличить предложение в среднем и премиальном сегменте. Количество наименований может таким образом увеличиться на 30-40%. При этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у конкурентов.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Депардье объединился с «Ашан»

Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
26.04
В мире

«Ашан» сворачивается в Италии

Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
12.04
Игроки рынка

«Ашан» доставит продукты на дом

Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.
 
16.03
68914

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre