«Ашан» подорожает

Российское подразделение сети расширит предложение на 30-40% за счет более дорогих товаров.
3692
Ритейлер «Ашан» меняет коммерческую модель, увеличив долю премиальных товаров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До сих пор сеть позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. Теперь ритейлер решил увеличить предложение в среднем и премиальном сегменте. Количество наименований может таким образом увеличиться на 30-40%. При этом планируется, что цены на соответствующие товары в магазинах «Ашан» будут ниже, чем у конкурентов.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Депардье объединился с «Ашан»

Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
26.04
В мире

«Ашан» сворачивается в Италии

Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
12.04
Игроки рынка

«Ашан» доставит продукты на дом

Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.
 
16.03
68914

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre