JLL выступила консультантом по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке. Об этом сообщает пресс-служба JLL. Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в «Авиапарке».
Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров ИКЕА, как кухни и системы хранения.
Новая дизайн-студия ИКЕА гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ.
Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров ИКЕА, как кухни и системы хранения.
Новая дизайн-студия ИКЕА гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ.
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: «Рынок ретейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. ИКЕА выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России. Для запуска новой концепции мы предложили торговый объект, который благодаря расширенному пулу арендаторов и удачной локации рядом с центром города привлекает большую потребительскую аудиторию. Уверены, что в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как ИКЕА, позитивно скажется на трафике ТЦ. В свою очередь, за счет открытия студии в “Авиапарке” ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов».