В компании JLL новое назначение. Надежда Мартынова займет позицию руководителя отдела услуг ритейлерам в России и СНГ, сообщает пресс-служба JLL.
Опыт Надежды в сфере ритейла составляет более 10 лет. В течение последних двух лет она работала в крупнейшей компании российского рынка торговой недвижимости – IKEA Centers Russia – и отвечала за формирование пула арендаторов в существующих ТЦ «Мега» в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, в республике Адыгее, а также в новом проекте в Санкт-Петербурге. В зону ее ответственности входило повышение доходности и улучшение tenant mix объектов.
Ранее Надежда занималась реализацией проектов торговых центров в Cushman & Wakefield и JLL. Портфолио Надежды включает такие известные торговые комплексы, как Columbus и «Гагаринский» в Москве, «Лето» в Санкт-Петербурге», «Тау Галерея» в Саратове, OZ Mall в Краснодаре.
В новой должности в JLL Надежда будет отвечать за представление интересов ритейлеров на рынке недвижимости. Команда отдела под ее руководством предоставляет торговым операторам полный комплекс услуг, связанных с поиском площадей, и учитывает индивидуальные особенности каждой сети. Спектр оказываемых сервисов включает консалтинг при формировании стратегии развития ритейлера, подготовку компании к выходу на новые рынки и расширению присутствия, оказание услуг по подбору площадок, оценку конкурентной среды, зонирование и маркетинг торговых помещений, сопровождение сделок аренды и купли-продажи, оптимизацию действующих арендных договоров.
Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Компания JLL является единственным консультантом на российском рынке с направлением по работе с ритейлерами и представлению их интересов. В текущих условиях рынка для поддержания темпов экспансии и эффективного развития розничным операторам необходим профессиональный партнер, владеющий комплексной картиной и понимающий основные тренды сектора. Именно таким партнером является команда отдела услуг ритейлерам JLL, которая не только взаимодействует с розничными операторами в рамках разработки стратегии развития, но и воплощает эти стратегии в жизнь. Помимо работы с уже присутствующими в России и СНГ сетями, благодаря глобальной платформе JLL и налаженным связям с крупнейшими зарубежными ритейлерами, мы помогаем успешно выходить на рынок новым брендам, которые сегодня активно рассматривают имеющиеся возможности».