Группа компаний «МИЦ» проводит ребрендинг, в частности, меняется дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда, сообщает пресс-служба компании.
Изменения связаны со стратегией развития компании и новым слоганом – «Все по-твоему!». Ориентирами девелопера являются: максимально широкий выбор доступных вариантов жилья в домах различных классов, вариативность благоустройства и удобная локация.
Простое и лаконичное дизайн–решение, но с ярким элементом, трансформировавшемся в новом логотипе в красную точку. Также концепция подразумевает более строгое прочтение выбранных шрифтов, что сохраняет в восприятии фундаментальность и целостность деятельности ГК «МИЦ».
Изменение логотипа является отражением изменений идеологических аспектов компании: модернизировать бизнес-процессы, улучшать характеристики предлагаемого продукта, соответствовать современным трендам и развиваться – все это заложено в части новой стратегии ГК «МИЦ».
Назначения
ГК «МИЦ» проводит ребрендинг
Новый дизайн логотипа и визуальное сопровождение бренда компании обоснованы стратегией развития девелопера.
15.05.2018
6718