Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
Ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry, связал ухудшение своих финансовых показателей в первом полугодии финансового года с развитием бизнеса в России и негативным эффектом от валютных колебаний, сообщает РБК.

За первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, выручка компании сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%.

Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель. В компании ожидают, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году. 


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro снижает цены

Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
19.04
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
Проект

Metro полюбила Татарстан

В течение двух лет Metro собирается открыть порядка 150 мелкорозничных магазинов в Татарстане.

21.02
69190

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre