Metro недоволен Россией

Ретейлер сообщил о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы.
 
3013
Ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry, связал ухудшение своих финансовых показателей в первом полугодии финансового года с развитием бизнеса в России и негативным эффектом от валютных колебаний, сообщает РБК.

За первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, выручка компании сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%.

Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель. В компании ожидают, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Metro снижает цены

Ретейлер Metro меняет ценовую политику.
19.04
Назначения

Metro сменил гендиректора

Сеть Metro покидает гендиректор.

 
08.05
Проект

Metro полюбила Татарстан

В течение двух лет Metro собирается открыть порядка 150 мелкорозничных магазинов в Татарстане.

21.02
69190

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre