Zenden увлекся Италией

Компания выведет в российскую розницу итальянские бренды.
 
2886
Ретейлер Zenden начал открывать корнеры с обувью итальянских брендов Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Коммерсант». По словам президента и основателя группы Андрея Павлова, до конца лета такие точки будут открыты в 25 магазинах сети. К зиме планируется расширить число корнеров до 150. На данный момент у компании эксклюзивные права только на закупленную коллекцию, но ведутся переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.  

Выручка ретейлера за 2017 г. выросла на 30,1%, до 23,02 млрд руб. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, работающий под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

ТЦ «ОБНИМИ» принял Zenden

Магазин обуви и аксессуаров ZENDEN начал работу в торговом центре «ОБНИМИ». 
 
04.04
Конфликт

Основатель Zenden не сдержался в споре с покупателем

Основатель крупнейшей обувной сети Zenden поругался с покупателем после обвинений в продаже некачественного товара.

20.02
Игроки рынка

Zenden объединится с Adidas

Ретейлер подписал соглашение с немецким концерном об открытии корнеров спортивного бренда.

08.02
69208

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre