«ВкуссХиллс» накормит в «Вегас Крокус Сити»

Фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м открылся в ТРК «Вегас Крокус Сити».
 
Компания EPM, работающая в области консалттинга, брокериджа и управления арендными отношениями в торговой недвижимости, открыла фреш-маркет «ВкуссХиллс» площадью 150 кв. м в ТРК «Вегас Крокус Сити». EPM взяла на себя разработку концепции, подбор арендаторов и управление зоной фреш-маркета.

Фреш-маркет «ВукссХиллс» расположился на втором этаже метромоста ТРК «Вегас Крокус Сити» со стороны метро Мякинино. В состав маркета вошли 54 оборудованные тематические витрины, на которых представлена фермерская и hadmade-продукция следующих категорий: сухофрукты, овощи-фрукты, сыры, натуральная мясная продукция Naturlich, рыбные деликатесы, молочная продукция, печенье и шоколад, произведенные в России и СНГ.
 
«В процессе разработки и реализации концепции фреш-маркета мы пытались решить три важные для рынка торговой недвижимости проблемы: поставка качественной продукции, предоставление площадки для торговли небольшим фермерским хозяйствам и аренда тупиковых и маловостребованных обычными арендаторами зон торговых центров», – отмечает генеральный директор ЕРМ Алексей Буждиганчук.

До конца года ЕПМ планирует запустить сеть «ВкуссХиллс» и открыть еще пять фреш-маркетов в московских торговых центрах.


иГРОКИ РЫНКА

Сверхбольшой торговый центр

ВЕГАС КРОКУС СИТИ

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

EPM откроет фреш-маркет в «Вегас Крокус Сити»

Компания EPM создаст фреш-маркет «ВкуссХиллс» в ТРК «Вегас Крокус Сити».
 
16.04
Открытие

В «Вегас Крокус Сити» открывается Nobu

Роберт де Ниро открывает второй ресторан в Москве.
11.03
Открытие

Фуд-корт ТРК «Вегас Крокус Сити» пополнился рестораном Yamkee

ТРК «Вегас Крокус Сити» теперь представлены все три ресторанные бренда «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
28.07
69257

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre