В международной консалтинговой компании Knight Frank новое назначение. Руководителем направления по управлению проектами в сфере fit-out назначена Ольга Пономарёва, сообщает пресс-служба компании.
Fit-out – это комплекс работ по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению внутренних помещений объектов коммерческой недвижимости. Соответственно, в сферу ответственности Ольги будет входить развитие услуги управления проектами fit-out в офисной недвижимости. Опыт работы Ольги в сфере управления проектами составляет 14 лет. До прихода в Knight Frank PM Ольга руководила ключевыми проектами по строительству и отделке офисных помещений в международной консалтинговой компании Mott MacDonald.
Fit-out – это комплекс работ по проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению внутренних помещений объектов коммерческой недвижимости. Соответственно, в сферу ответственности Ольги будет входить развитие услуги управления проектами fit-out в офисной недвижимости. Опыт работы Ольги в сфере управления проектами составляет 14 лет. До прихода в Knight Frank PM Ольга руководила ключевыми проектами по строительству и отделке офисных помещений в международной консалтинговой компании Mott MacDonald.
Дмитрий Атопшев, управляющий директор, партнер Knight Frank PM, прокомментировал: «Я рад приветствовать Ольгу в команде Knight Frank PM, которая объединяет профессионалов, нацеленных на результат. Ольга – признанный специалист в сфере управления проектами, доказательством чему служит внушительный портфель успешно реализованных проектов и лучшие отзывы клиентов. С данным назначением наша команда значительно усиливает экспертизу в этой области, предоставляя клиентам максимально широкий спектр качественных услуг в области управления проектами».
Ольга Пономарева, руководитель направления по управлению проектами в сфере fit-out компании Knight Frank PM, отметила: «Я искренне рада присоединиться к команде единомышленников и профессионалов Knight Frank с прекрасной репутацией на рынке недвижимости. Вместе мы планируем достичь поставленных целей, руководствуясь основными принципами работы с клиентом: прозрачность, эффективность, внимание к деталям».