Алексей Новиков – управляющий партнер Knight Frank

Ранее Алексей занимал должность управляющего директора АО «Сбербанк – Управление Активами».
Алексей Новиков стал новым управляющим партнером и акционером международной консалтинговой компании Knight Frank, сообщает пресс-служба консультанта.

Алексей Новиков начинал свою карьеру в консалтинге в 2002 году. В период с 2004 по 2006 гг. он возглавлял департамент складской и индустриальной недвижимости Knight Frank. Далее, в должности генерального директора руководил Российским офисом компании Prologis - крупнейшего в мире инвестиционного фонда, специализирующегося на индустриальной недвижимости. После прохождения курса Executive MBA, 2011 г. Алексей возглавил направление по работе с недвижимостью в Московском Банке Сбербанка России, а в 2012 году присоединился к команде Управляющей Компании «Тройка Диалог», в последствии АО «Сбербанк – Управление Активами», где в должности Управляющего директора создал крупнейшую в России линейку розничных ЗПИФов недвижимости, стоимость чистых активов которых выросла более чем в четыре раза и превысила 15 млрд руб.
 
Комментирует Алексей Новиков, Управляющий партнер Knight Frank Russia: «Я очень рад вновь присоединиться к команде Knight Frank, сочетающей в себе высочайший профессионализм и лидерские качества с искренним и не потребительским отношением к своим клиентам. Уверен, что мой разносторонний опыт на рынке недвижимости внесет весомый вклад в дальнейшее развитие и процветание компании».


иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Новиков Алексей

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Сергей Гипш отходит от управления Knight Frank

Сергей остается акционером Knight Frank Russia и Knight Frank PM, однако постепенно отойдет от операционного управления бизнесом.
11.05
Назначения

В Knight Frank новое назначение

На должность директора департамента маркетинга и PR в Knight Frank назначена Светлана Портнова.
 
11.04
69056

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre