Алексей Новиков – управляющий партнер Knight Frank

Ранее Алексей занимал должность управляющего директора АО «Сбербанк – Управление Активами».
Алексей Новиков стал новым управляющим партнером и акционером международной консалтинговой компании Knight Frank, сообщает пресс-служба консультанта.

Алексей Новиков начинал свою карьеру в консалтинге в 2002 году. В период с 2004 по 2006 гг. он возглавлял департамент складской и индустриальной недвижимости Knight Frank. Далее, в должности генерального директора руководил Российским офисом компании Prologis - крупнейшего в мире инвестиционного фонда, специализирующегося на индустриальной недвижимости. После прохождения курса Executive MBA, 2011 г. Алексей возглавил направление по работе с недвижимостью в Московском Банке Сбербанка России, а в 2012 году присоединился к команде Управляющей Компании «Тройка Диалог», в последствии АО «Сбербанк – Управление Активами», где в должности Управляющего директора создал крупнейшую в России линейку розничных ЗПИФов недвижимости, стоимость чистых активов которых выросла более чем в четыре раза и превысила 15 млрд руб.
 
Комментирует Алексей Новиков, Управляющий партнер Knight Frank Russia: «Я очень рад вновь присоединиться к команде Knight Frank, сочетающей в себе высочайший профессионализм и лидерские качества с искренним и не потребительским отношением к своим клиентам. Уверен, что мой разносторонний опыт на рынке недвижимости внесет весомый вклад в дальнейшее развитие и процветание компании».


иГРОКИ РЫНКА

Knight Frank

Новиков Алексей

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Сергей Гипш отходит от управления Knight Frank

Сергей остается акционером Knight Frank Russia и Knight Frank PM, однако постепенно отойдет от операционного управления бизнесом.
11.05
Назначения

В Knight Frank новое назначение

На должность директора департамента маркетинга и PR в Knight Frank назначена Светлана Портнова.
 
11.04
69056

журнал CRE 16 (352)

16-30.09.2019
Питательная среда Ряд игроков убеждены, что гастромаркеты в России повторяют судьбу «фермерских» рынков и ярмарок, говоря о них как об «очевидно переоцененных проектах», «бледных копиях иностранных прародителей» и «потемкинских деревнях» и сравнивая с сетевыми магазинами сегмента масс-маркет – все везде одинаковое, «стандартизированное» и «никакое». Первая  пятилетка В этом году исполнилось пять лет так н...

подпишись НА эксклюзивные новости cre