Сергей Гипш отходит от управления Knight Frank

Сергей остается акционером Knight Frank Russia и Knight Frank PM, однако постепенно отойдет от операционного управления бизнесом.
Управляющий партнер международной консалтинговой компании Knight Frank Сергей Гипш принял решение c 1 мая 2018 года отойти от операционного управления бизнесом, сообщает пресс-служба Knight Frank.

Сергей останется акционером Knight Frank Russia и Knight Frank Property Management, а в последующие несколько месяцев продолжит участие в некоторых бизнес-процессах компании.

Сергей Гипш присоединился к команде Knight Frank в 2011 году в качестве партнера и регионального директора по торговой недвижимости в России и странах СНГ. С сентября 2014 года стал управляющим партнером Knight Frank. Совместно с акционерами Knight Frank Сергей реструктурировал компанию и усилил команду топ-менеджеров яркими профессионалами.
 
Комментирует Кирилл Стародубцев, председатель совета директоров Knight Frank Russia: «Я выражаю глубокую благодарность Сергею за вклад в развитие компании. С его помощью Knight Frank стала крупнейшим игроком в сегменте торговой недвижимости и далее, несмотря на экономический кризис и весомые макроэкономические факторы, продолжила устойчивое развитие, увеличила долю рынка и параллельно запустила новые прибыльные направления бизнеса».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В Knight Frank новое назначение

На должность директора департамента маркетинга и PR в Knight Frank назначена Светлана Портнова.
 
11.04
Игроки рынка

Knight Frank займется офисами DM Tower

Компания назначена эксклюзивным консультантом по продаже помещений в бизнес-центре площадью более 42 тыс. кв. м от девелопера KR Properties.
22.03
Назначения

Knight Frank усиливает маркетинг

Директором Департамента маркетинга и связей с общественностью назначена Галина Харнахоева.

01.12
68957

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre