Knight Frank усиливает маркетинг

Директором Департамента маркетинга и связей с общественностью назначена Галина Харнахоева.

В Knight Frank новое назначение, сообщает пресс-служба международного консультанта. Галина Харнахоева заняла в компании должность директора Департамента маркетинга и связей с общественностью.

Галина возглавит и объединит усилия всех направлений маркетинга, digital и PR. Она будет отвечать как за разработку интегрированной маркетинговой стратегии, так и за ее реализацию, усиление лидогенерирующей функции маркетинга и за развитие партнерской программы.

Ранее Галина Харнахоева занимала руководящие позиции в девелоперских проектах компании MLP, проекте делового квартала Nagatino i-Land и в нескольких российских банках. До декабря 2017 года возглавляла направление маркетинговых коммуникаций в банке DeltaCredit (группа Societe Generale). 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank проконсультирует «Касперского»

«Лаборатория Касперского» и Knight Frank заключили договор о сотрудничестве.

 

21.11
Назначения

Knight Frank создает новый департамент

Главой Департамента управления продажами жилых проектов назначена Ольга Широкова.

10.11
Назначения

В Knight Frank – новое назначение

Возглавит Департамент элитной жилой недвижимости Людмила Потапова.
16.11
62687

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre