Knight Frank усиливает маркетинг

Директором Департамента маркетинга и связей с общественностью назначена Галина Харнахоева.

В Knight Frank новое назначение, сообщает пресс-служба международного консультанта. Галина Харнахоева заняла в компании должность директора Департамента маркетинга и связей с общественностью.

Галина возглавит и объединит усилия всех направлений маркетинга, digital и PR. Она будет отвечать как за разработку интегрированной маркетинговой стратегии, так и за ее реализацию, усиление лидогенерирующей функции маркетинга и за развитие партнерской программы.

Ранее Галина Харнахоева занимала руководящие позиции в девелоперских проектах компании MLP, проекте делового квартала Nagatino i-Land и в нескольких российских банках. До декабря 2017 года возглавляла направление маркетинговых коммуникаций в банке DeltaCredit (группа Societe Generale). 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank проконсультирует «Касперского»

«Лаборатория Касперского» и Knight Frank заключили договор о сотрудничестве.

 

21.11
Назначения

Knight Frank создает новый департамент

Главой Департамента управления продажами жилых проектов назначена Ольга Широкова.

10.11
Назначения

В Knight Frank – новое назначение

Возглавит Департамент элитной жилой недвижимости Людмила Потапова.
16.11
62687

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre