Knight Frank усиливает маркетинг

Директором Департамента маркетинга и связей с общественностью назначена Галина Харнахоева.

В Knight Frank новое назначение, сообщает пресс-служба международного консультанта. Галина Харнахоева заняла в компании должность директора Департамента маркетинга и связей с общественностью.

Галина возглавит и объединит усилия всех направлений маркетинга, digital и PR. Она будет отвечать как за разработку интегрированной маркетинговой стратегии, так и за ее реализацию, усиление лидогенерирующей функции маркетинга и за развитие партнерской программы.

Ранее Галина Харнахоева занимала руководящие позиции в девелоперских проектах компании MLP, проекте делового квартала Nagatino i-Land и в нескольких российских банках. До декабря 2017 года возглавляла направление маркетинговых коммуникаций в банке DeltaCredit (группа Societe Generale). 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank проконсультирует «Касперского»

«Лаборатория Касперского» и Knight Frank заключили договор о сотрудничестве.

 

21.11
Назначения

Knight Frank создает новый департамент

Главой Департамента управления продажами жилых проектов назначена Ольга Широкова.

10.11
Назначения

В Knight Frank – новое назначение

Возглавит Департамент элитной жилой недвижимости Людмила Потапова.
16.11
62687

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre