Knight Frank проконсультирует «Касперского»

«Лаборатория Касперского» и Knight Frank заключили договор о сотрудничестве.

 

«Лаборатория Касперского» и компания Knight Frank заключили договор о сотрудничестве, сообщает пресс-служба последней. Для повышения эффективности бизнес-процессов «Лаборатория Касперского» привлекла Knight Frank к оперативному управлению вопросами, связанными с офисной недвижимостью. Эксперты Knight Frank будут оказывать консультационную и информационную поддержку «Лаборатории Касперского» в отношении локальных практик различных офисных рынков мира, обеспечивать поддержку проектов по открытию новых офисов компании и оптимизировать условия действующих договоров аренды.

«Лаборатория Касперского» – международная компания, работающая в сфере информационной безопасности. Она ведет свою деятельность в 200 странах и территориях мира, а ее 35 офисов функционируют в 31 государстве.

Мария Зимина, директор по работе с корпоративными клиентами Knight Frank: «Мы очень ценим предыдущий опыт сотрудничества с «Лабораторией Касперского» в России и рады, что оно продолжилось на международном уровне. Данный проект является для нас новым этапом работы с «Лабораторией Касперского», а также шагом вперед в развитии консалтинга для российских клиентов по всему миру».



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В Knight Frank – новое назначение

Возглавит Департамент элитной жилой недвижимости Людмила Потапова.
16.11
Назначения

У Knight Frank новый департамент

Главой Департамента по работе с частными инвесторами назначена Марина Шалаева. 

15.11
Сделка

Knight Frank пронес алкоголь на склад

Компания-дистрибьютор гастрономического пива заняла 1,5 тыс. кв. м в собственном комплексе компании Nesco.

10.10
62312

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre