Amazon наказывает клиентов

Компания блокирует аккаунты клиентов, которые возвращают слишком много товаров.
2689
Компания Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает retail.ru.

По словам представителя компании, политика ретейлера заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».
 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
В мире

Amazon начнет охранять дома

Amazon запустил сервис охраны домов за фиксированную плату.
28.04
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
69488

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre