Amazon наказывает клиентов

Компания блокирует аккаунты клиентов, которые возвращают слишком много товаров.
2713
Компания Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает retail.ru.

По словам представителя компании, политика ретейлера заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».
 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
В мире

Amazon начнет охранять дома

Amazon запустил сервис охраны домов за фиксированную плату.
28.04
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
69488

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre