Вслед за производителями товаров массового спроса маркетинговую ценность чемпионата мира оценили премиум-бренды, сообщают «Ведомости». По мере роста гонораров футболистов и превращения некоторых из них в мегазвезд и успешных рекламоносителей, а также роста влияния самой FIFA футболом стали интересоваться люксовые марки. Так, на сегодняшний день разного рода отношения с FIFA связывают часовую компанию Hublot, шампанский дом Taittinger, модный дом Loui...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.