«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса.
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, сообщает «Коммерсант». Сервис добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche, на которых не будет отличительной для каршеринга раскраски.

Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению экспертов, компания планирует не зарабатывать в этом сегменте, а наоборот, дотировать его ради решения маркетинговых задач.

 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» доехало до Латвии

Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу.
15.03
Сделка

«Яндекс.Такси» и Uber закрывают сделку

Инвестиции в совместную компанию составят $225 млн от «Яндекса» и $100 млн от Uber.

01.02
Игроки рынка

«Яндекс» займется поиском попутчиков

Компания запускает сервис по поиску попутчиков «Яндекс.Попутка».

17.01
69629

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre