«Яндекс.Драйв» выходит в премиальный сегмент

Сервис каршеринга добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса.
3001
В «Яндекс.Драйве» появится парк автомобилей бизнес-класса, сообщает «Коммерсант». Сервис добавит в свой автопарк 500 автомобилей бизнес-класса, включая Mercedes E-класса, BMW пятой серии и Porsche, на которых не будет отличительной для каршеринга раскраски.

Бизнес-класс от «Драйва» обойдется пользователям в 10 руб. за минуту. Все автомобили премиум-сегмента приобретены в операционный лизинг, говорят в «Яндексе», не уточняя размер инвестиций в расширение парка. По мнению экспертов, компания планирует не зарабатывать в этом сегменте, а наоборот, дотировать его ради решения маркетинговых задач.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс.Такси» доехало до Латвии

Латвия стала первой страной Евросоюза, где компания начала работу.
15.03
Сделка

«Яндекс.Такси» и Uber закрывают сделку

Инвестиции в совместную компанию составят $225 млн от «Яндекса» и $100 млн от Uber.

01.02
Игроки рынка

«Яндекс» займется поиском попутчиков

Компания запускает сервис по поиску попутчиков «Яндекс.Попутка».

17.01
69629

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre