Бренд Alibaba вслед за китайским телеком-гигантом Tencent вошел в топ-10 рейтинга самых дорогих брендов, сообщает «Интерфакс». В рэнкинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2018 Alibaba занимает 9-е место со $113,4 млрд (+92%), тогда как Tencent поднялась с 8-й на 5-ю строчку, увеличив стоимость бренда за год на 65% - до $179 млрд. Остальные восемь позиций в топ-10 сохраняют компании из США.
Google остается первой уже третий го...
Google остается первой уже третий го...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.