Центр искусственного интеллекта Samsung открылся в БЦ «Белая Площадь»

В Центре площадью более 2 тыс. кв. м будут проводиться научно-исследовательские работы в областях компьютерного зрения и базовых алгоритмов для ИИ платформ.
Компания Samsung Electronics открыла Центр искусственного интеллекта в России, который расположился в бизнес-центре «Белая Площадь», сообщила пресс-служба компании. БЦ «Белая Площадь» рядом с метро «Белорусская» владеет и управляет инвестиционная компания O1 Properties.

Офис центра занял площадь 2 047 кв. м в здании С. Консультантом по сделке, а также управляющей компанией по внутренней отделке помещений выступила CBRE.

В Центре будут изучаться компьютерное зрение и базовые алгоритмы для платформы искусственного интеллекта, что поможет развитию робототехники, интеллектуальных систем автономного управления и других областей.

Бизнес-центр «Белая площадь» расположен в шаговой доступности от метро Белорусская и состоит из трех зданий, объединенных благоустроенной прогулочной зоной с развитой инфраструктурой. Комплекс сертифицирован в соответствии с международным стандартом экологической эффективности BREEAM.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

O1 Properties

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Бизнес-центр класса A

Белая Площадь / White Square

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Samsung создала робота с искусственным интеллектом

Имя робота с корейского языка переводится как «человек».
26.02
Назначения

CBRE усилил отдел исследований

К команде отдела в качестве директора присоединилась Анна Шепелева, ранее возглавлявшая отдел исследований в PwC и занимавшая должность заместителя директора отдела исследований и аналитики в Knight Frank.
18.05
Сделка

O1 Properties сдала офис Kimberly-Clark

Производитель средств личной и профессиональной гигиены арендовал более 1,8 тыс. кв. м в бизнес-центре «Кругозор».
17.05
69914

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre