Chanel обратились к истокам

Бренд представил коллекцию ароматов, посвящённых определенному городу, каждый из которых занимал важное место в жизни дизайнера марки Габриэль Шанель. 

 
1913
Марка Chanel представила новую парфюмерную коллекцию Les Eaux De Chanel, сообщает «Коммерсант».  В нее вошли три парфюма, созданных Оливье Польжем. Все они посвящены определенному городу, каждый из которых занимал важное место в жизни дизайнера марки Габриэль Шанель.

Так, первый аромат — Paris-Deauville — вдохновлен пейзажами нормандского побережья в Довиле, где в 1913 году Габриэль Шанель открыла свой первый бутик одежды. Второй аромат — Paris-Biarritz — связан с городом Биарриц, где спустя два года Шанель открыла уже свой модный дом. Третий аромат — Paris-Venise — посвящен Венеции, куда Габриэль Шанель не раз приезжала за вдохновением. 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Chanel обновится на Патриарших

Бутик Chanel на Патриарших обновляет свою концепцию.
28.04
В мире

Chanel наладит связь с клиентами

Совместно с международной e-commerce-платформой Farfetch бренд займется разработкой digital-проектов.
20.02
Открытие

Chanel вновь заехал на Патриаршие

Бренд открывает pop-up бутик в новом формате.


14.02
70339

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre