В бизнес-центре «Фаберже 8» (входит в комплекс «Русские самоцветы») на площади Карла Фаберже начал работу ресторан «Мистер Кух». Он был открыт командой, развивающей семейное заведение «Теплые края». Новый проект, реализованный в формате fast casual, рассчитан на 210 посадочных мест. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 620 кв. м выступила компания JLL.
Название ресторана происходит от слова «кухмистер»: так обозначали важную должность при дворах европейских монархов, зачастую кухмистер выполнял и обязанности главного повара.
Еженедельно в ресторане планируется проводится гастрономические фестивали «Кухни мира», посвященные различным странам и их блюдам. В приготовлении блюд используются только свежие продукты, без полуфабрикатов, а собственное кондитерское производство позволяет предложить большое количество десертов. Средний чек – 250-300 руб.
Открытый на первом этаже офисного комплекса, «Мистер Кух» сможет обслуживать как арендаторов объекта (например, здесь располагается российский центр разработки международной компании Wargaming), так и активную зону метро «Ладожская» и Ладожского вокзала.
Название ресторана происходит от слова «кухмистер»: так обозначали важную должность при дворах европейских монархов, зачастую кухмистер выполнял и обязанности главного повара.
Еженедельно в ресторане планируется проводится гастрономические фестивали «Кухни мира», посвященные различным странам и их блюдам. В приготовлении блюд используются только свежие продукты, без полуфабрикатов, а собственное кондитерское производство позволяет предложить большое количество десертов. Средний чек – 250-300 руб.
Открытый на первом этаже офисного комплекса, «Мистер Кух» сможет обслуживать как арендаторов объекта (например, здесь располагается российский центр разработки международной компании Wargaming), так и активную зону метро «Ладожская» и Ладожского вокзала.
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: «На петербургском рынке сохраняется тренд на развитие сферы общепита, причем как в качественном выражении – новые концепции, нестандартные гастрономические предложения, индивидуальные проекты, - так и в географии. Помимо центральных торговых коридоров города, рестораторы активно рассматривают удаленные локации – крупные деловые кварталы, креативные пространства, где также существует высокий неудовлетворенный спрос на интересные форматы. Открытие “Мистер Кух” в таком выгодном месте – в крупном бизнес-центре – позволят ему быстро сформировать лояльную аудиторию, заинтересовав сотрудников ближайших офисов, гостей бизнес-центра и жителей района».