Французская Danone рассматривает возможность производства йогурта без молока, сообщают «Ведомости». Нововведения могут затронуть флагманские бренды компании – такие, как Activia и Actimel. Danone нуждается в новых источниках роста, потому что продажи молочных продуктов стагнируют, а обновление Activia не привело к изменениям.
По словам представителя компании, если потребитель хотел бы иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить. Danone – крупнейший производитель йогурта в мире. Мировой рынок йогурта составляет $83 млрд, доля Danone – 17%.
По словам представителя компании, если потребитель хотел бы иметь выбор между молочными и альтернативными видами продуктов, то компания должна это предоставить. Danone – крупнейший производитель йогурта в мире. Мировой рынок йогурта составляет $83 млрд, доля Danone – 17%.