Ретейлеры создадут систему размеров

В магазинах появится универсальная система размеров одежды.
Британские продавцы одежды, включая New Look, River Island, Asos, Monsoon - Accessorize, Tesco и Next, примут участие в кампании Shape GB, направленной на создание единой системы размеров одежды.

В исследовании примут участие 30 тысяч человек. Данные будут собираться в течение пяти месяцев с помощью мобильного приложения, основанного на инновационной технологии измерения тела Body Volume Indicator (BVI). Респондентам предложат указать информацию о параметрах своей фигуры и загрузить фотографии для создания 3D-аватара. Полученные данные позволят производителям одежды разработать единую линейку размеров, которая будет соблюдаться во всех магазинах вне зависимости от бренда.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M запускает в России новый бренд

Первый магазин COS будет открыт в ТЦ «Афимолл».

28.06
Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Проект

«А Плюс» приступил к строительству склада Wildberries

Распределительный центр площадью 145 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в феврале 2019 года.

26.02
70722

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre