Ретейлеры создадут систему размеров

В магазинах появится универсальная система размеров одежды.
2316
Британские продавцы одежды, включая New Look, River Island, Asos, Monsoon - Accessorize, Tesco и Next, примут участие в кампании Shape GB, направленной на создание единой системы размеров одежды.

В исследовании примут участие 30 тысяч человек. Данные будут собираться в течение пяти месяцев с помощью мобильного приложения, основанного на инновационной технологии измерения тела Body Volume Indicator (BVI). Респондентам предложат указать информацию о параметрах своей фигуры и загрузить фотографии для создания 3D-аватара. Полученные данные позволят производителям одежды разработать единую линейку размеров, которая будет соблюдаться во всех магазинах вне зависимости от бренда.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M запускает в России новый бренд

Первый магазин COS будет открыт в ТЦ «Афимолл».

28.06
Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Проект

«А Плюс» приступил к строительству склада Wildberries

Распределительный центр площадью 145 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в феврале 2019 года.

26.02
70722

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre