Ретейлеры создадут систему размеров

В магазинах появится универсальная система размеров одежды.
2375
Британские продавцы одежды, включая New Look, River Island, Asos, Monsoon - Accessorize, Tesco и Next, примут участие в кампании Shape GB, направленной на создание единой системы размеров одежды.

В исследовании примут участие 30 тысяч человек. Данные будут собираться в течение пяти месяцев с помощью мобильного приложения, основанного на инновационной технологии измерения тела Body Volume Indicator (BVI). Респондентам предложат указать информацию о параметрах своей фигуры и загрузить фотографии для создания 3D-аватара. Полученные данные позволят производителям одежды разработать единую линейку размеров, которая будет соблюдаться во всех магазинах вне зависимости от бренда.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M запускает в России новый бренд

Первый магазин COS будет открыт в ТЦ «Афимолл».

28.06
Игроки рынка

Lamoda выходит в офлайн

Выход в офлайн начнется в Москве, где компания готовится открыть свой первый магазин до конца 2018 г.
29.06
Проект

«А Плюс» приступил к строительству склада Wildberries

Распределительный центр площадью 145 тыс. кв. м обещают ввести в эксплуатацию в феврале 2019 года.

26.02
70722

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre