Кто делает описания товаров на Alibaba?

В Alibaba рассказали о ПО с искусственным интеллектом для создания текстов.
3447
Китайский холдинг Alibaba выпустил инструмент для автоматического создания описаний для товаров на китайском языке с искусственным интеллектом, сообщает Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.

ИИ-сервис может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом в компании заявляют, что программе удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.

Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.

В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Alibaba займется продуктами

Компания откроет в России интернет-магазин продуктов из Китая.
02.07
Игроки рынка

AliExpress откроет пункты самовывоза

Новая услуга будет доступна с 19 июня в ста города России.
18.06
Игроки рынка

AliExpress поделит покупателей

Торговая онлайн -площадка запустит программу лояльности для российских покупателей.
07.03
70772

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre