Кто делает описания товаров на Alibaba?

В Alibaba рассказали о ПО с искусственным интеллектом для создания текстов.
3528
Китайский холдинг Alibaba выпустил инструмент для автоматического создания описаний для товаров на китайском языке с искусственным интеллектом, сообщает Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.

ИИ-сервис может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом в компании заявляют, что программе удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.

Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.

В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Alibaba займется продуктами

Компания откроет в России интернет-магазин продуктов из Китая.
02.07
Игроки рынка

AliExpress откроет пункты самовывоза

Новая услуга будет доступна с 19 июня в ста города России.
18.06
Игроки рынка

AliExpress поделит покупателей

Торговая онлайн -площадка запустит программу лояльности для российских покупателей.
07.03
70772

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre