Китайский холдинг Alibaba выпустил инструмент для автоматического создания описаний для товаров на китайском языке с искусственным интеллектом, сообщает Adweek со ссылкой на маркетинговое подразделение холдинга Alimama.
ИИ-сервис может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом в компании заявляют, что программе удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.
Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.
В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.
ИИ-сервис может создавать более 20 тысяч строк текста в секунду. При этом в компании заявляют, что программе удалось пройти тест Тьюринга, который позволяет оценивать способность машины «мыслить» подобно людям.
Для создания текстов сервис использует уже существующие образцы описаний на площадках Tmall и Taobao. Чтобы использовать этот инструмент, продавцу нужно кликнуть на кнопку Produce Smart Copy и выбрать манеру повествования, например, функциональную, рекламную или поэтическую.
В Alibaba сообщили, что роботом ежедневно пользуются около миллиона раз в день, а среди пользователей программы компания назвала бренды одежды Esprit и Dickies.