AliExpress поделит покупателей

Торговая онлайн -площадка запустит программу лояльности для российских покупателей.
2343
К 28 марта торговая онлайн-площадка AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall, сообщают «Ведомости».

По информации источников издания, покупателей поделят на четыре уровня  – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от уровня будут определятся привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

AliExpress запускает в России новые сервисы

Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.
 
01.03
Проект

AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
05.02
65814

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre