AliExpress поделит покупателей

Торговая онлайн -площадка запустит программу лояльности для российских покупателей.
2292
К 28 марта торговая онлайн-площадка AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей. Программа будет работать на обеих платформах компании, которые представлены в России – AliExpress и Tmall, сообщают «Ведомости».

По информации источников издания, покупателей поделят на четыре уровня  – «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». На статус пользователя будут влиять частота покупок, их стоимость и прочие факторы. В зависимости от уровня будут определятся привилегии – скидки и возможность участия в закрытых распродажах. Например, «бриллиантовый» статус позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж, утверждает представитель площадки.
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

AliExpress запускает в России новые сервисы

Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.
 
01.03
Проект

AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
05.02
65814

журнал CRE 13 (433)

Ноябрь 2
Журнал CRE № 13 (433) вышел в PDF-формате. Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ В номере:  Опрос ЧЕТ ИЛИ НЕЧЕТ Топ-менеджеры ведущих компаний – о том, насколько высоки риски кризиса на рынке коммерческой недвижимости   Инвестиции МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Так ли уж хорошо там, где нас раньше не было? Тема номера ЦИФРЫ НЕ БЬЮТСЯ  Ситуация с импортозамещением в цифровизации в коммерческой недвижимости оценивается экспертами "нужно просто подождать".   Логистика СИСТЕМА ИЗДЕРЖЕК...

подпишись НА эксклюзивные новости cre