AliExpress запускает в России новые сервисы

Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.
 
2616
С 1 марта AliExpress запускает в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.  

Соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, поскольку более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
05.02
Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
65612

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre