AliExpress запускает в России новые сервисы

Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.
 
2589
С 1 марта AliExpress запускает в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.  

Соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, поскольку более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
05.02
Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
65612

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre