AliExpress запускает в России новые сервисы

Компания запускает собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России.
 
2539
С 1 марта AliExpress запускает в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщает «Коммерсант». По информации источников издания, функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их.  

Соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, поскольку более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Проект

AliExpress запускает в России бюджетное приложение

AliExpress запускает в России дискаунтер «Лоукостер».
05.02
Игроки рынка

На AliExpress обнаружены опасные товары

В популярном интернет-магазине нашли опасные детские бутылочки.
19.01
65612

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre