AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, сообщает «Коммерсант». На первом этапе для покупателей будут доступны около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress.
Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.
Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от восьми дней, ей займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.